?

Log in

No account? Create an account
зубы

My bonny is over the ocean...

Что вам сказать об океане?
Даже не знаю, он большой, очень длинная линия прибоя, чтобы зайти глубоко надо прохерячить не меньше чем на азовском море.
Но и это пол беды, если заходиш по пояс с берега мнгновенно срываютса спасатели в пи...х шапочак и просят выйти на берег. Т.е. поплавать - невозможно, зато можно весело попрыгать на волнах, волны очень сильные и частые, бывают довольно высокие.
Солнца не было, поэтому мы смело лежали на пляже по итогу обуглились. Ночевали в палатках не на пляже, но совсем рядом. В принципе понравилось, но в новом свете лучше. Тут и не понырять и не поплавать, ну в обсчем смотрите пару фоток, что мы сделали.

нас выгоняют из воды


фото на фоне спасательницы, которая делает замечание



кстати, с 12ти да 13 купаться нельзя - у спасателей ланч


у сёрферов намного больше прав, чем у купальщиков


Кузьмич тоже был на океане

 

Comments

А как же серферы покоряют волны???

в принципе сёрферы практически не катались, так болтались в воде, ждали волну и не дождались :)
А че это за китаец в плавательном костюме и желтоватой шапченке??? У него совсем не океанское выражение лица!!!
в дурацких шапченках-спасатели
реально очень круто! отцу привет пламенный!
будет сделанно
Круто, что Кузьмич тоже там побывал!
Поздравляю, вы наконец-то путешевствуете, а не только пашете и домохозяите
Анастас, мы же знаем, что ты наделала кучу фоток Кузьмича в первый день, и теперь целый год фотошопишь и вставляешь в посты.
А Кузьмич небось в это время дома сидел, привязанный к батарее
блин, ну че ты такой проницательный?
Прекрассная блондинка Анастас...
меня тут, кстати не первый раз блондинкоы называют :))))
а чого ж ви надумались купатись на ЦП? можнаж було трохи відійти. там де немає шапкоголових чуваків. чи ні?
коли шапкоголові бачать, що ти відходих купатись де інде - одразу біжать загнату тебе назад у купальну зону. Але наступного рау спобуємо знайти більш дикий пляж
Срочно вам высылаем посылку беретов. Вы с кузьмичем с криками вдв разгоните всех шапкоголовых!
ждём бандероль
насколько, я поняла детально изучив материал, вас сначала в купальную зону заганяют, а там из води выгоняют. вопрос; почему зона називаеться купальной? вероятный ответ : потому шо вы в купальниках?
а почему не плавательная, мужчины же в плавках?
может отливом унести далеко от берега, поэтому и гоняют. с океаном шутки плохи.
та да, но по пояс, это уже слишком

(Anonymous)

Решение очевидно: покупайте доски для серфинга и пускай плавают рядом с вами. Типа, в ожидании волны.
(Хотя фишка с беретами мне тоже понравилась)

Ната.
дороговатое решение :)
Океан прекрасен, да и вы на его фоне весьма не отразимы.
Разумеется море в новом свете например поласковей да помилей волн океанических.
да. таким я его себе и представлял... см фото # последнее
Кузьмича?
С наступившим днем рождения!

(Anonymous)

Kino-Get - скачать кино фильм на высокой скорости одним фай

скачать почти бесплатно быстро кино фильмы (http://kino-get.ru)