?

Log in

No account? Create an account
heart

Уральские пельмени

Думаю, настало время выложить красивые фоты с Урала: кликабельны, велики, качественны




Comments

Красотень... Как в сказке =) Только я "захотела ещё", а там ничего нового :(
возможно это стоит того чтобы туда ходить в походы. я так понимаю фоты кузьмича? так или иначе они прекрастны. все но с одуванами вообще жииир!
Ага, фоты Кузьмича ;)и мои
Как-нибудь выложу исчо
Да мне тоже оч. нравятся одуваны
Да это какие-то странные одуваны... Или ваще не одуваны ... :-/
Называется бешенные одуваны, ну типа нас, подружка

Фоты

Фоты просто блеск.
Настолько красиво что тяжело себе представить что такое бывает

Re: Фоты

Может как-то сходим вместе :)

Re: Фоты

По-любому нужно сходить
Поживем-увидим ;)
ух-ты! качественные фотки!
ато
А в Хибинах еще солнце не садитсо.. не знаю как тама у вас на Урале... Короче разбередила ты мне рану... хоть волком вой... ХАТЮ ЛЕТА и отпуска!!! В ХИБИНЫ!! Туда где не садится солнце. Туда где другой мир. Туда где безумно красиво...
А у нас пол похода не садилось, а потом садилось :) Такой вот он полярный день
Кстати ребята это не одуванчики. Это хитрое растение которое растет только!!! на болотах. По нему местные аборигены находят путь как пройти через болото
Какая неимоверная звенящая в тишине красота!

Спасибо, Настя. The best post ever.
На здоровье :)
Долго я зрела их выложить

(Anonymous)

Да, Манарага ностальжи